Его имя - Тысячелетний граф. Он тот, кто ведёт мир к его концу.
Острые уши, гигантский рот.
Его любимая вещь – трагедии.
читать дальше
Дзинь-дзинь-дзинь.
Горы нагромождённых звонящих телефонов.
Дзинь-дзинь-дзинь.
Окружённый горами телефонов, Граф улыбается как всегда. Каждый из телефонов Графа связан с трагедией. Бесчисленное количество трагедий приходит в этот мир, ожидающих визита графа. Вроде яиц, наполненных горем, они не могут дождаться дня, когда кто-то их высидит, и они вылупятся в Акума.
--
Граф очень занят.
Он прогуливается через город с весной в своём шаге (?)Красно-коричневая улица из булыжника напоминает шоколад.
Живая музыка слышна на расстоянии. Воздушные шарики всех цветов сладостей танцуют в небе. Голоса людей наполнены смехом.
Кажется, сегодня фестиваль.
Граф, направляющийся к шуму, вдруг останавливается. Маленький ребёнок схватил его рукав. Тёмно-красные волосы и коричневое пальто: ребёнок в оттенках осени. Он выглядит так, словно его можно было бы поднять одной рукой, он так мал. Слёзы оставляют мокрые дорожки на его опухших красных щёчках.
“Что случилось?”
“Мамочка, гдеее ты?” Рыдающий ребёнок не показывает каких-либо признаков желания сбежать от Графа.
“Я полагаю, у меня нет выбора.”
Из своего кармана Граф достаёт скакалку. Он ловко привязывает ребенка к своей спине и продолжает идти.
***
Граф с ребёнком на своей спине идёт по рельсам. Он направляется к городу на Востоке.
У этой земли есть аура спокойствия, с храмами и каменными статуями тут и там. Черноглазые и черноволосые жители реагируют на Графа с явным удивлением.
Как и должно было быть, Граф, с его острыми ушами и странной шляпой, без предупреждения появился на дороге, поросшей сорняком, напоминающим цветки ядовитой раффлезии.
Граф останавливается на углу одного из домов, тянущегося вдоль улицы. В этом доме мужчина впал в вечный сон. Молодая женщина прильнула к нему, рыдая. Её волосы, которые покачиваются каждый раз, когда она всхлипывает, напоминают реку чернил. Только хриплые звуки выходят из её горла. Но она не прилагает усилий, чтобы прекратить рыдать.
Граф мягко приблизился: “Что-то не так?”
Как цветочная влага с росой, женщина смотрит на Графа со следами слёз, всё ещё видными на её щеках “Он, поклявшийся на нашей свадьбе, что будет всю свою жизнь вместе со мной, ушёл. Его забрали к себе Боги»
“Так давайте вытащим его из их презренных рук.”
Слабая надежда появилась у неё на лице. Сила возвращается к ее пустым глазам
Могла ли она хоть на толику осознать, что делает первый шаг по лестнице, ведущей к виселице. Никогда ей бы и не показалось, что дальнейшая трагедия настолько стремительно приблизится к ней.
“Как…?”
“Это просто. Всё, что вам нужно сделать, это просто позвать своего возлюбленного по имени.”
“Это всё?”- восклицает она от удивления. Надежда разгорается в её сердце, искушая её.
Голос Графа - яд.
Но ей он столь же сладок как мед. Очаровательный мед, от которого она не может сохранять осознание ситуации. “Но …приводящего мертвого назад в жизнь … как можно …” Ее сердце колебалось.
Граф улыбнулся, сверкая белоснежными зубами. “Пожалуйста, поразмышляйте над этим. Я вновь зайду, позже.”
Это правда; единственный, кто может выполнить её желание, это Граф. Он настолько знает её сердце, словно он держал его на своей ладони. Когда они снова встретились, она была уже уверена в решении позвать своего любимого по имени. Так молебно, чтобы небеса услышали.
Согласная исказить заказ мира. Не знающая о той огромной цене, что ей предстоит заплатить. Она украдёт назад его душу, которая предназначалась для следующего мира.
И затем она принесёт миру очередную трагедию.
Мальчик смотрел, его большие глаза были широко распахнуты.
***
Из своего кармана граф достаёт кусок помятой белой бумажки. “Я думаю…пришло время. Пошли.”
На сей раз, они направились на Запад. В далёких пределах Запада есть золотодобывающий город, который не так давно процветал и был переполнен людьми, жаждущими быстрого обогащения. Сейчас только красная пыль дрейфует по дорогам. В поле зрения есть едва ли хоть одна душа.
Граф направился к небольшой лачуге.
Маленький ребёнок лежит остывший в кроватке. Только на два или три года старше, чем мальчик на спине Графа, ребёнку не было и десяти лет. Болезнь сокрушила его маленькое тело, и в конце исчезла его жизнь.
Отец мягко сжимает руку ребёнка. Ребёнок уже никогда не сожмёт руку отца в ответ. Но отец продолжает держать руку ребёнка, словно держась за слабую надежду, что когда-нибудь ребёнок ответит.
Этот мальчик бы тем, что осталось от семьи отца, и ребёнком его любимой умершей жены. Отец сделал всё, что мог, чтобы излечить своего ребёнка от этой ужасной болезни. Однако их ожидает жестокая концовка…
--
Бесчисленное количество великолепных цветов возложены вокруг тела ребёнка во время молитвы об упокое души умершего. Окутанный их насыщенным ароматом, отец всё ещё напоминает статую.
“Вы решили?”
Отец медленно поднимает голову и кивает. Отчаяние и горе поглотили его рассудок.
Горе затуманивает глаза людей. Он даже не заметил появившуюся на лице Графа усмешку.
Граф создаёт демоническое тело в форме скелета.
Отец зовёт своего ребёнка по имени, как ему и было сказано. Его голос хватает мягко дремлющую душу ребёнка и насильно тащит её назад, в этом мир.
Граф наблюдает за всем этим в полнейшем удовлетворении. Душа ребёнка помещена в демоническое тело. Уголки губ Графа растягиваются в улыбке. Демоническое тело раскрывает рот отца и залезает в его тело. Граф хлопает в ладоши и смеётся.
Кожа-отец, Скелет-Тёмная материя, и заключённая в тюрьму душа-ребёнок. Было создано ужасающее оружие.
И очередная игрушка Графа издала крик новорожденного.
На спине Графа спал маленький мальчик.
***
“Увидим ли мы, как события происходят?”
Граф направился на Юг. На юге есть городок. Где палящее солнце светит вниз.
Коричневые люди солнца бодро прогуливаются.
Пункт назначения Графа-маленький, с красной черепицей домик. Старик живёт здесь в одиночестве. Он приехал на этот континент из далёкой северной страны, имея при себе лишь свои мечты. ОН упорно работал и вскоре встретил ту, что стала его женой, и провёл с ней жизнь в радости и горе.
Неделю назад, старик потерял свою старуху, которая была его спутницей в течение многих лет. Перед тем как старик совсем лишился надежды, появился наш обожаемый Граф. Сейчас старик и старуха были единой плотью. Граф предложил им искривлённое счастье.
Плод человеческой печали. Результат человеческой глупости. Таков Акума.
Этот акума столь же опасен как новорожденный ребёнок . Его надо всему обучить, нужно поднять его уровень
Граф шепчет ему на ухо: “Так, а теперь давай убьём. Ты будешь развиваться и развиваться”
Старик неуклюже встаёт со своего кресла-качалки. Его пристальный взгляд медленно поворачивается к соседнему дому. Другая старая пара, радующаяся существованию друг друга, живёт здесь. Старик поглаживает свою достаточно длинную бороду.
“Это будет отличным началом,”- говорит Граф.
Кресло-качалка, без своего владельца, качается взад-вперёд.
Этот мир стремительно падает к своему концу, как и всё остальное.
Мальчик открывает глаза.
***
Мог ли Граф хоть на чуточку устать? Теперь он достигает дома, который находится не в этом мире. Здесь живут существа, которые являются одновременно людьми и не людьми.
Граф открывает дверь в комнату, напоминающую коробку игрушек. К нему подбегает девочка с гладкой, темноватой кожей. Она напоминает куклу в своём черном платье с большим количеством шнурков.
В глазах девочки зажглось любопытство: “Кто этот мальчик?”
“Без понятия.”
“Ты собираешься его съесть?”
“У меня нет такого намерения.”
“Значит, могу я?”
“Нет.”
Девочка облизывает свой сладкий леденец. Она ненавидит людей. Слабые и хрупкие, они значат для неё столько же, сколько обёртка от конфеты. Сомните вы их, растопчите, или разрежьте на мелкие кусочки, без сомнения она бы ничего не испытала.
“Не бери это в голову, Тысячелетний Граф. Давай играть.”
“Я занят.”
“Этим мальчишкой?”- опасный огонёк загорелся в глазах девочки.
“Нет.”
Граф вновь отправляется в путь, сжимая тетрадку в руках.
Мальчик посапывает.
***
Граф приехал на Север в поисках следующей трагедии. Город, где он встретил мальчика находился на Севере. Он бал покрыт тишиной; Кажется, фестиваль закончилася.
Граф стремительно идёт.
Он идёт, неся мальчика на спине.
Он идёт прям к трагедии.
Неожиданно мальчик на его спине разрыдался.
“Какое беспокойство. Независимо от того, что произошло?”-спросил Граф, выглядя несколько обеспокоенно.
Звук рыдающих взрослых людей достигает его шей. Он посмотрел в окно уединённого домика и увидел женщину, закрывающую своё лицо руками и пронзительно рыдающую. Мужчина, стоящий сбоку, мягко положил руку на её плечо. Хорошо видна глубокая печаль на его лице.
Прорастающая трагедия.
Однажды, он даст зародыши…
“Мамочка!” – разнесся громкий, взволнованный голос из-за спины Графа.
Ребёнок легко спрыгнул со спины Графа. Даже не обернувшись, он бежит прямо в руки своей матери.
Дети всегда стремятся быть обнятыми.
“Вы тот, кто вернул? Огромное спасибо!” -мать склоняет свою голову.
Граф улыбается. Он мягко теребит волосы на голове маленького мальчика. “Я уверен, он быстро вырастет и встретит множество людей, которых полюбит.”
“Спасибо вам!”
Граф поворачивается и уходит. “И, пожалуйста, создайте замечательного Акума. Я буду с нетерпением ждать этого.”Никто не услышал шепота Графа, который уносится порывами ветра.
Граф всё ещё бродит по миру, далёкому и широкому.
Его имя - Тысячелетний Граф. Создатель Акума.
На его голове цилиндр.
Его любимая вещь - трагедии.
@музыка: Versailles-Aristocrat's symphony
@настроение: оптимально умиротворённое
@темы: Новелла, D.Gray-man, Millenium Earl, переводим потихоньку
Ладно, не буду его выкладывать на сообщество.
Ладно, не буду его выкладывать на сообщество.
Правда?Фигасе совпаденице.
Да ладно вам!Выкладывайте. Вы же первая. Я сегодня утром. Вы вчера. Право выложиться принадлежит вам, а не мне.
А это великолепная мысль. Только вот корректора пока не видно) Предлагаю создать пост с обоими переводами, а дальше уж пускай корректор разбирается. Эм. на сообществе?
Или может обсудить это с администрацией сообщества?
Или может обсудить это с администрацией сообщества?
Вот уж чего не знаю, того не знаю. Слова корректора: "Загадывать не буду, но постараюсь не позже вторника." Вот.
Спасибо вам большое обеим за перевод, надеюсь и остальные переводы будут не за горами и наконец будет больше канона в нашем фандоме на русском языке))
Оу, я понимаю, понимаю. Я вас не гоню, ничего подобного. Выздоравливайте, учитесь, это важней.
Я всё понимаю. Тут нет ничего криминального.
Отдыхайте, восстанавливайтесь, новеллы от нас не убегут.
Принципиального значения не имеет, как вам будет угодно.
онечно же нет, что вы)
www.diary.ru/~gb88t43t87gvh/p104515004.htm